Одно машинное отделение почти такое же, как и любое другое машинное отделение, не слишком роскошное, и именно там я, кажется, провожу большую часть своего времени. Катера и яхты можно посмотреть здесь.
Есть много «вещей», которые эта лодка должна продолжать работать, чтобы предполагаемая роскошь продолжалась. Это включает в себя кондиционирование воздуха, электрические системы, санитарные системы, холодильное оборудование и двигательные установки.
Все это нуждается в постоянной заботе и внимании, и о котором владельцы удивительно невежественны даже о существовании всего этого, не говоря уже о его бюджете и обслуживании, необходимом для его функционирования. Так что, наверное, как и любой другой рабочий день в море.
Роскошь относительна. Многие чартерные яхты можно считать не более чем плавучими курортными отелями. Предлагается великолепная кухня и обслуживание мирового класса с выдающимися номерами всего за 10 000 долларов США в день. Шаг вниз на 10 тысяч в неделю для некоторых заметен. Частные суда могут иметь все это и даже больше. Один из них был в Гонолулу, и меня пригласили на борт. Хотя 30-метровая яхта стоимостью в несколько миллионов долларов была изысканной, искусство французского экспрессионизма стоимостью в тридцать миллионов долларов захватывало дух.