Классическая гитара делится на четыре основные категории.
Фанерные гитары
Эти инструменты имеют плохой тембр и удобство игры. На каждом этапе используются упрощения как при работе (толстые крепления, неправильное расположение ладов), так и при выборе компонентов (колки с низким передаточным числом, пластиковые гайки/седла). Держитесь подальше от этого.
Их часто называют «студенческими» или «классными» моделями. Это очень прискорбно, потому что на них трудно учиться, так как трудно отличить, когда тон плохой из-за неправильной игры, а когда плохой из-за инструмента. Также могут быть неприятности, когда возникают проблемы с интонацией из-за плохой работы с ладами.
Гитары с твердым верхом
Эти инструменты имеют твердую верхнюю деку, обычно из ели или кедра. Задняя и боковые стороны — ламинат, обычно красного дерева, иногда палисандра. По звучанию они не конкурируют с инструментами из цельного дерева, но на них очень удобно играть.
Я предпочитаю на этих инструментах верхнюю деку из кедра, потому что это более щадящая древесина, и, хотя они намного лучше, чем фанерные гитары, вероятно, будут иметься неэстетичные недостатки конструкции. Я всегда предпочитаю палисандр для задней и боковых сторон из-за его более теплого тона, но это менее значимо, когда это ламинат.
Что вам больше всего нравится в саксофоне?
Саксофоны отличаются разными массивами тонов, которые они можгут воспроизводить. В долгосрочной перспективе каждый отдельный игрок обязательно будет звучать уникально, независимо от того, насколько сильно он пытается подражать великим.
Большинства великих исполнителей можно узнать по первым нотам. Как будто Стэн Гетц и Джон Колтрейн играли на разных инструментах. То же самое можно сказать о Чарли Паркере и Поле Десмонде, Филе Вудсе и Дэвиде Сэнборне, Крисе Поттере и Бене Венделе, Чаде Лефковице-Брауне и Тивоне Пенникотте, вы поняли. Если вы дадите им саксофон, вполне вероятно, что их личный звук будет слышен независимо от настройки. Более того, один и тот же игрок даже не звучит одинаково на протяжении всей своей карьеры.
Очевидно, ни кто не осознавал этого факта, пока не взял в руки рог. На мой взгляд, существовал единственный «действительный» тон, к которому нужно было стремиться. Мои уши открылись, когда я открыл для себя больше игроков. И я рад сообщить, что путешествие продолжается.
По материалам магазина http://musik-store.ru/
Контакты магазина музыкальных инструментов и оборудования Мьюзик-Стор:
г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 2, корпус 13
Вход в здание со стороны Бизнес Центра «Ямское Поле»
Контактные телефоны:
+7 495 506-38-14 — Офис
+7 925 506-38-14 — Денис / Вотсап (WhatsApp) / Вайбер (Viber) / Телеграмм
+7 985 640-50-18 / Вотсап (WhatsApp) / Вайбер (Viber) / Телеграмм
Электронная почта: musik-store@mail.ru или nizkosax@mail.ru