Идет представление педагогического опыта участников номинации «Учитель года»: новые идеи, новые подходы.
Аудитория
с интересом изучает способы формирования универсальных учебных действий
на уроках английского языка, приемы «Бином - фантазия» и координаты
таксономии Блума. Инновационный опыт вызывает много вопросов, часто
дискуссионного характера. К чести участников, они достойно выдерживают
удар, отстаивая свое право на творчество. Молодые
дебютанты убедительно доказали, что в педагогической профессии – не
случайные люди, защитив проект «Моя инициатива в образовании». Как
признались позднее члены жюри, хотелось не столько оценивать, сколько
поддержать юных коллег, их веру в свои педагогические возможности,
профессиональное становление.
А конкурс программ воспитательной
деятельности классных руководителей участников номинации «Классный
классный» еще раз подтвердил несостоятельность разговоров о кризисе в
отношениях детей и педагогов, кризисе системы воспитания. Сколько
неподдельных, искренних эмоций, сколько любви и сопереживания, гордости
за своих учеников! Это были не просто защиты воспитательных программ,
это были рассказы о школьной жизни такой многогранной и такой
интересной. Впереди педагогов ждут новые испытания. Конкурс продолжается! |